В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210–ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,  постановлением Администрации г. Махачкалы  от 13 августа 2015 г. № 4204 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов  предоставления муниципальных услуг в городском округе «город Махачкала» Администрация  города  Махачкалы постановляет:
 
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент  муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения по предоставлению  услуги «Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках».
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент  муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения по предоставлению услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и  испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение».
3. Утвердить прилагаемый Административный регламент  муниципального  бюджетного дошкольного образовательного учреждения по предоставлению услуги «Назначение и выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования».
4. Признать утратившим силу пункты 2.2, 2.3 и 2.4 постановления  Администрации городского округа с внутригородским делением «город Махачкала» от 30.06.2016 г. №1296 « Об утверждении административного регламента  Управления образования Администрации муниципального образования «город Махачкала» и административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг образовательными  учреждениями  города Махачкалы».
5.  Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дня его  официального  опубликования.
6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации г. Махачкалы З.М. Алхасова. 
https://www.mkala.ru/info/documents/resolutions/resolutions_4986.html